10 147 клиентов в 2020 году посетило наш автосервис
Обращаюсь в автосервис Бош уже 3 года. Последний раз была замена ГРМ под ключ, плановый ремонт. Сделали все нормально. Заказывали запчасти у них. Приехал, диагностику сделали, как надо. Дали гарантию на ремонт. Мастера тут хорошие, особенно диагносты.
Заехал впервые на ремонт. Дали скидку 10% на первое обращение. Меняли ГРМ и масло. Запчасти и масло свое. Оставил машину в 10, а забрал в час дня. Быстро справились. Мастер сориентировал по ценам и рассказал, что еще нужно будет сделать по ремонту. Вопросов нет, быстро и удобно.
Думал, что ремонт затянется как минимум на неделю, но за 2 дня сделали. Менял цепь ГРМ, начала чуток позванивать на холодную, но тянуть не стал, сразу записался и приехал на замену. Цепь ставил оригинальную, ребята из Бош Сервис сами заказывали.
Обратилась в Бош сервис для замены ремня ГРМ и роликов на Тойоте Королле. Очень понравилась компетентность мастеров, высокая скорость работы. Мастер порекомендовали вместе с ремнём заменить и помпу. Быстро, качественно, профессионально и цена адекватная.
Менял масло в коробке автомат, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора. Мастер Алексей быстро, четко все рассказал, подсказал по запчастям, сколько масла в коробку нужно и т.д. Приехал забирать машину через 3 часа, все качественно, быстро, красиво.
Я обратился в данный автосервис на замену масла в автомате. Мне понравилось обслуживание, услугу оказали быстро, в течение полутора часов примерно. Масло я приобретал на месте, стоимость нормальная, демократичная. Алексей — замечательный мастер. После замены масла порекомендовал после 60000 пробега снова его заменить. Оборудование нормальное.
Делал промывку форсунок в одном из автосервисов. После промывки машина прошла от силы 15 километров и напрочь встала — двигатель просто перестал работать, пришлось на буксире добираться до ближайшего сервиса. В процессе диагностики выявил, что у меня по сути забиты 2 и 3 форсунки. Их сняли (а мыли ранее без снятия), помыли и все заработало.Так что мыть надо было сразу со снятием. А ребят из Bosch Сервис запад крайне рекомендую.
Машина совсем не хотела ехать. Я со многими разговаривал и советовался прежде чем решится обратиться в сервис. Тем более можно было попробовать сделать самому. И каждый советовал по-своему. Из-за того, что сам раньше не делал, обратился все же в сервис. И сразу скажу, что впечатление от сервиса хорошее. Долго не пришлось объяснять, потому что проблема банальная. Сделали довольно быстро и заодно рассказали как понять что я залил не очень качественный бензин. В общем рекомендую!
Муж отправил меня в автосервис, чтобы я проверила сцепление. Встретила меня приятная девушка администратор, проводила к мастеру-приемщику. Далее мою машинку забрали и сказали, что надо будет поменять сцепление. Через полтора часа уже забрала ее как новенькую)) Теперь всем рекомендую ваш автосервис, очень приятная атмосфера!
У моего форда был пробег уже 136 тыс. км, и сцепление начало умирать. Надо было срочно менять. Тесть посоветовал автосервис бош. Я позвонил туда, правда мест в ближайшие 2 дня уже не было. Приехал в назначенное время, но пришлось подождать 20 мин, пока мой мастер освободиться — это минус. Из плюсов: сцепление приобрел также в их магазине, удобно, что ехать отдельно никуда не надо и ждать, если заказывать. Заменили все за 2 часа, за это время я прогулялся и попил кофе. Педаль стала намного мягче, разгоняться машинка стала плавно, качеством оказанных услуг доволен.
Сломался в городе, заказал эвакуатор до ближайшего автосервиса. Привезли в Бош. Сказали, начнут делать в 14. В итоге приняли только в 15. Сказали, надо менять шрус переднего правого. Записался на понедельник на 16. В понедельник позвонили, сказали, мастер заболел. Машина нужна была в среду, я уже на самом деле отчаялся. Но мне сделали хорошую скидку, поэтому обращаться в другой сервис не стал. В итоге проблему решили, моей машиной занялся другой механик. Работой остался доволен. Рекомендую
Появилась проблема — как только начинал таять снег, возникли скрипы при кручении руля. В итоге докрутился — при очередном повороте машина как будто ухнула вниз, знатно просела. Пришлось вызывать эвакуатор. Дотащили до автоцентра Bosch — он был совсем рядом. Быстро определили проблему — развалился ШРУС, сняли, поставили новый, проверили работу, дали рекомендации. Теперь буду обслуживаться только у них
Ждем вас каждый день с 09:00 до 19:00
+7 (495) 256-70-07
Или напишите нам
Автосервис:
Москва, Горбунова 12, корпус 2, стр. 5 (здание с буквой «С») пав. C5/6
Магазин:
Москва, Горбунова 12, корпус 2, стр. 6 (здание с буквой «В») пав. В117/В118
55.7268392
37.3812437